Актуальность темы. Переход к рыночной экономике, появление новых форм собственности, отказ от жесткого централизованного планирования вызвали необходимость поиска новых решений и подходов к управлению экономическими процессами, изменение инвестиционной политики государства и предприятий, структуры сферы финансовых вложений, состава и роли инвесторов на рынке инноваций. При различных состояниях экономики возникают особые механизмы функционирования процесса инвестирования. В этой связи требуется модернизация существующих и поиск новых эффективных способов привлечения финансовых ресурсов, как в общехозяйственном, так и в отраслевом разрезе. В настоящее время весьма острой проблемой является отсутствие отработанной инвестиционной системы финансирования российского транспортного комплекса. Обновление парка подвижного состава отстает от существующих потребностей автотранспортных предприятий.

Исследование рынков

Органы власти и институты развития Органом власти, в сферу компетенции которого входят вопросы инвестиционной политики города, рассмотрения обращений инвесторов, улучшения инвестиционного климата и развития конкуренции, является Департамент экономического развития города Севастополя. Севастополя с частными инвесторами, инвестиционными фондами и федеральными институтами развития с целью реализации на территории г. Севастополя инвестиционных проектов. Инвестиционный портал Севастополя - .

возглавила рейтинг инвестиционной привлекательности регионов . Рынок товаров и транспортных услуг диктует развитие инфраструктуры нового.

Топсахалова Ф. Формирование условий для повышения роли привлеченных и заемных источников инвестирования в преодолении инвестиционного кризиса Для повышения эффективности инвестиционных вложений работы в аграрный сектор экономики в современных условиях хозяйствования требуется выработка принципиально новых подходов к развитию агропромышленного комплекса. С этой целью подготовлена концепция развития агропромышленного комплекса республики до г.

Настоящая концепция представляет собой систему основополагающих принципов, научно обоснованных подходов и приоритетов, выработанных в результате всестороннего анализа современного состояния агропромышленного комплекса, выявления тенденций и определения перспектив его развития с учетом реальных возможностей экономики республики, состояния социальной сферы, современных достжений научно-технического прогресса и инвестирования отрасли с учетом передового опыта. Основные ее положения направлены на укрепление экономики агропромышленного производства, создание организационно-экономических условий для инвестиционной привлекательности работы сельхозтоваропроизводителей, повышение уровня доходов работников и решение проблем в социальной сфере на селение.

В процессе технико-экономического обоснования концепции развития АПК принимаются во внимание несколько групп факторов инвестиционной привлекательности в числе которых: Логическая схема такого обоснования включает несколько крупных этапов: В качестве исходной информации И1 для проектирования принимаются прежде всего оценка текущей ситуации в АПК, рекомендации экономитов-аграрников, возможности региональных властей. Учитывая большой и положительный опыт разработки инвестиционных проектов рекомендаций по системам ведения хозяйства, имеющийся в республике, а также постановления, решения, целевые программы, принимаемые для стимулирования различных областей производственной деятельности на этом этапе учитывается информация И3 о системах хозяйства и И2 директивного или рекомендательного характера.

Хабаровск не растерял инвестиционную привлекательность

Часть 1. Определение и характеристики российского рынка транспортно-логистических услуг 1. Динамика объема российского рынка транспортно-логистических услуг, гг. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ 1. Структура рынка транспортно-логистических услуг по ФО 1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.

Инвестиционная привлекательность агросектора Дальнего Востока. 2 .. Торговля и сфера услуг. 9% . значение транспорта в экономике Дальнего Востока. .. После открытия рынка Китая в г. экспорт риса из ДФО.

Об инвестиционной привлекательности Архангельской области Редакция обратилась к министру экономического развития и конкурентной политики Архангельской области Ирине Гладышевой с просьбой дать оценку инвестиционного климата и рассказать, что делается для повышения инвестиционной привлекательности региона. По словам Ирины Валерьевны, по инвестиционному потенциалу Архангельская область относится к регионам с наиболее типичным для России инвестиционным климатом.

Тем не менее, Архангельская область обладает рядом важных преимуществ, создающих основу для дальнейшего развития. Так, область имеет выход к морю, развитое портовое хозяйство, благодаря чему только в году суммарный товарооборот Архангельской области составил 5,2 млрд. В году решением председателя Правительства Российской Федерации Д. Медведева судостроительный инновационный территориальный кластер Архангельской области включён в перечень 25 пилотных кластеров России.

Деятельность клас-тера имеет арктический вектор, направленный в первую очередь на освоение арктических ресурсов. В области утверждена программа развития судостроительного кластера. Главная её задача — развитие сектора гражданского судостроения. Один из главных факторов инвестиционной привлекательности региона — обеспеченность природными ресурсами.

Основные ресурсы: Но на эти преимущества накладывается и ряд существенных негативных факторов, таких как суровый климат, слабое развитие электросетевого хозяйства, тепловых сетей, систем водоснабжения, удалённость основных рынков сбыта, низкая плотность автомобильной и железнодорожной сети, отсутствие круглогодичного автомобильного сообщения в ряде районов области. Да и демографическая ситуация в Архангельской области характерна тем, что численность населения постоянно сокращается.

Правительством области и областным Собранием депутатов был принят ряд мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности и создание благоприятных условий для ведения бизнеса.

Инвестиционная привлекательность

Детальное содержание: Структурирование рынка по видам перевозок. Выделение сегмента сухих строительных материалов среди других сегментов транспортировки 2.

Инвестиционная привлекательность Дубая определяется его вклад рынка недвижимости в этот показатель за минувший год составил 25%. на развитие инфраструктуры, транспорта и государственных услуг.

К другим факторам относятся стабильность, стоимость и квалификация рабочей силы, развитие инфраструктуры. По данным исследования инвестиционной привлекательности России за год, инвесторы считают важнейшим фактором внутренний рынок. Уровень образования, телекоммуникационная инфраструктура, стоимость рабочей силы, уровень квалификации кадров также включены в список наиболее привлекательных характеристик российской экономики.

Что касается ее слабых сторон, то инвесторов продолжает беспокоить состояние политической, законодательной и административной среды в России, транспортно-логистическая инфраструктура, недостаточное стимулирование устойчивого развития. Руководство страны продолжает подчеркивать необходимость осуществления улучшений, при этом его представители придерживаются разных взглядов на развитие инноваций и предпринимательской среды в России.

Пришедшие в Россию инвесторы уверены в перспективах ее экономического развития.

Инвестиционная привлекательность российского логистического рынка

Доклад на заседании Правительственной комиссии по вопросам развития промышленности, технологий и транспорта 16 мая года проект Целевой модели рынка железнодорожных транспортных услуг на третьем этапе структурной реформы 16 май , Уважаемые члены Комиссии, Вашему вниманию представляется проект Целевой модели рынка железнодорожных транспортных услуг на третьем этапе структурной реформы, разработанный во исполнение утвержденного Правительством Российской Федерации Плана мероприятий на - годы.

Программой реформы железнодорожного транспорта предусмотрено три этапа. Достаточно подробно изложены мероприятия и целевое состояние железнодорожного транспорта на первом и втором этапах реформирования. В отношении третьего этапа в Программе определены цели и задачи, но отсутствуют конкретные механизмы их достижения. До настоящего времени реализованы следующие основные мероприятия реформы:

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ. РЕГИОНОВ. РОЛЬ услуг, обрабатывающие производства, а также производство и . в области транспорта и . Говоря о перспективах привлекательности российского рынка.

Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года Введение Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года далее — Стратегия определяет долгосрочные цели, задачи, приоритеты, направления и этапы развития всех видов транспорта, механизмы и инструменты достижения поставленных целей, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения Ростовской области.

Актуальность разработки стратегических направлений развития транспортного комплекса Ростовской области обусловлена следующими причинами: Методологической основой Стратегии и целевой системы ориентиров долгосрочного развития транспортного комплекса Ростовской области являются следующие ключевые принципы и подходы: Предусматривается использование проблемного, отраслевого и территориального подходов. В Стратегии рассматриваются проблемные вопросы развития транспортного комплекса региона, приоритетные направления развития магистральных видов транспорта, а также пространственное развитие звеньев транспортно-логистической инфраструктуры на территории области; взаимосвязанность.

Документ разработан в координации и увязке с долгосрочной стратегией развития транспортной системы Российской Федерации, соответствующими федеральными целевыми программами, приоритетами развития транспортного комплекса Южного федерального округа, стратегическими направлениями социально-экономического развития Ростовской области; приоритеты и ограничения. Реализация Стратегии призвана обеспечить условия для устойчивого, сбалансированного инновационного развития территориальной социально-экономической системы области.

С учетом ограниченной ресурсной базы приоритетом развития транспортной инфраструктуры области является реализация таких перспективных направлений и инвестиционных проектов, которые могут служить катализатором роста и обеспечить достижение синергетического эффекта в экономической и социальной сферах; адаптивность.

Ваш -адрес н.

В Инвестиционной стратегии учтены задачи, поставленные Президентом Российской Федерации в своих ежегодных посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации. Инвестиционная стратегия разработана в соответствии с Методическими рекомендациями по внедрению Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе , утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 24 сентября года Предпосылки формирования Инвестиционной стратегии Выгодное географическое местоположение, многообразие природных ресурсов, возможность развития промышленной, аграрной, курортно-оздоровительной и туристско-рекреационной сфер сделают Ставропольский край привлекательным для инвесторов, о чем свидетельствует присутствие на территории Ставропольского края бизнеса крупнейших транснациональных, национальных и региональных компаний.

Характеристика основных показателей инвестиционной деятельности Ставропольского края Согласно исследованиям предпринимательского климата в регионах Российской Федерации, проведенным Ставропольским краевым отделением Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства"ОПОРА РОССИИ", Ставропольский край по итогам года занимает 5-е место в рейтинге 40 российских регионов по качеству условий для развития малого и среднего бизнеса. В декабре года международное рейтинговое агентство подтвердило кредитный рейтинг Ставропольского края: Валовой региональный продукт Ставропольского края в году составил ,7 млрд рублей, что выше данного показателя за год ,0 млрд рублей на 2,3 процента.

В связи с инвестиционной активностью продолжится развитие рынка проекты, не имеющие коммерческой привлекательности, должны иметь .. на различных сегментах рынка транспортных услуг, повышение качества.

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты.

Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики. Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой.

Структурные преобразования в экономике приводят к увеличению спроса на все виды транспортных услуг, к улучшению транспортной инфраструктуры. Это очень важно, так как предприятия могут нормально функционировать лишь при условии быстрой и качественной доставки товаров. Кроме того, для России с ее территориальными масштабами развитие транспортной инфраструктуры - это не только экономическая задача, но и обеспечение единства страны.

Реализация принципа устойчивого развития транспортной системы предполагает рассмотрение совокупности критериев: В компетенцию государства по управлению транспортом входят, помимо указанного, проведение структурных преобразований на транспорте, выработка эффективной тарифно-ценовой политики, совершенствование правовых основ транспортной деятельности, обеспечение интеграции российской транспортной системы в мировую. Однако состояние транспортной системы не в полной мере отвечает современным требованиям экономики.

Мобильность населения России в 2, 5 раза ниже, чем в развитых странах.

Роль инвестиций в развитии автотранспортных предприятий

Часть 1. Обзор российского рынка транспортных услуг 1. Определение и характеристики российского рынка транспортных услуг 1. Динамика объема российского рынка транспортных услуг, гг.

Роль различных видов транспорта обусловлена не только интенсивным .. и навигационных систем; повышение инвестиционной привлекательности Расширение рынка автотранспортных услуг предполагает развитие.

Понедельник-пятница с Сравнительные преимущества, имеющиеся у автомобильного транспорта перед другими видами транспорта, определяют его привлекательность для всех категорий потребителей в отраслях промышленности и естественно инвесторов. Значимыми преимуществами, составляющим сферу интереса западных и отечественных инвесторов являются гибкость и мобильность, высокая скорость доставки грузов и пассажиров автомобильным транспортом, меньшие непроизводительные потери времени, относительно невысокие цены.

В настоящее время автомобильный транспорт в России является основным перевозчиком дорогих и ценных грузов — стоимость грузов на автомобильном транспорте за г составила млн. США, на воздушном — , железнодорожном — , морском и речном — , при стабильном третьем месте по объемам перевозимых грузов после железнодорожного и морского автомобильный — млн. Переключение ценных и дорогостоящих грузов на автомобильный транспорт объяснимо высокой степенью надежности и скоростью доставки грузов.

Отмеченная тенденция характерна не только для России, но и в целом для мирового транспортного рынка. Некоторые из сравнительных преимуществ страновых рынков транспортных услуг приобретены или сложились под воздействием внутренней и внешней конкурентной борьбы между перевозчиками или их агентами. В период экономических реформ в России также были сформированы некоторые из конкурентных преимуществ, как, например, низкая себестоимость перевозки или доставки грузов, низкая стоимость рабочей силы при потенциальном ее избытке, и другие, поддержание которых на необходимом уровне или создание на их основе других преимуществ в целом будет способствовать повышению конкурентоспособности транспортной отрасли России.

Конкурентные преимущества россиян очевидны производителям транспортных услуг из других стран, поэтому, не дожидаясь воздействия государственных ограничительных и регулирующих мер, они меняют стратегию и политику присутствия на рынке Европы и России табл. Так, например, по данным приведенной таблицы видно, что позиции в прошлом главных конкурентов России в международных автомобильных перевозках за два года ослаблены, некоторые страны, как Германия, Нидерланды, практически ушли с нашего рынка, используя другие формы конкурентной борьбы, как, например, создание совместных предприятий с использованием иностранного капитала в зонах благоприятного экономического режима, другие страны, например Беларусь, усиливают свои позиции.

Решающим, более привлекательным преимуществом, которое можно считать и потенциалом будущего развития является низкая себестоимость услуг по доставке грузов.

Инвестиционная оценка. Зачем Вам нужно уметь оценивать инвестиционную привлекательность?