Дата создания в Региональном Реестре Государственных Услуг Сроки рассмотрения жалобы Жалоба подлежит регистрации в день поступления. При личном обращении заявителя регистрация жалобы производится в присутствии заявителя в течение 15 минут в день обращения. При обращении заявителя посредством почтовой связи, в электронной форме или через МФЦ регистрация жалобы производится в день поступления ее в Департамент. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию жалобы является специалист общего отдела Департамента. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Административные процедуры Прием и регистрация предоставляемых заявителем документов Основания для начала:

Стандарты раскрытия информации

Важно найти подходы, которые восстановят это доверие. Для усиления подотчетности крупнейших компаний, которые в том числе получают бюджетные средства, рабочей группой совместно с Экспертным советом при Правительстве разработана Концепция создания и реализации механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий. На федеральном уровне, на уровне отраслевых правительственных комиссий — по связи, по транспорту, по энергетике — будут созданы отдельные советы потребителей.

Замминистра экономического развития Сергей Беляков рассказал, что в концепцию включены некоторые механизмы, уже отработанные на некоторых компаниях, в частности, РЖД. В Правительстве с учетом той ситуации, которая сложилась в рамках бюджетных ограничений, в рамках бюджетного правила в связи с непростой экономической ситуацией, все должны действовать таком же образом экономит правительство, должны экономить компании.

Министерству транспорта и связи Свердловской области (А.М. Инвестиционные программы, реализуемые за счет тарифов.

В конце прошлой недели Региональная служба по тарифам проинформировала краевые СМИ о своей работе с теплоэнергетическими монополиями в части утверждения тарифов на второе полугодие года. Тарифные рекордсмены Теплоэнергетические компании, принадлежащие олигарху Виктору Вексельбергу, в Пермском крае всегда чувствовали себя как дома.

Ведь некому было хоть как-то ограничивать их аппетиты. В связи с этим тарифы на тепло в Перми, где работают аж три его предприятия, нарастали от полугодия к полугодию словно снежный ком. И отнюдь не на величину инфляции. Это самая высокая цифра среди мегаполисов Приволжского федерального округа. Да и у соседей-конкурентов она несколько ниже. В Екатеринбурге — рублей за гигакалорию, а в Челябинске так и вовсе рублей.

Понятно, что такие тарифы здорово били население по кошельку и изредка вызывали громкие скандалы. Истцами было доказано, что в тариф были абсолютно неправомерно включены расходы по выплате процентов за несуществующие кредиты, на ремонты бесхозных сетей, на мифические теплопотери и на зарплату сотрудников, численность которых на бумаге оказалась в три раза выше фактической. А затем в краевом парламенте был презентован отчёт Контрольно-счётной палаты, которая проверяла тарифообразование.

И вывод был похожий: Однако скандалы очень быстро гасились благодаря покровительственному отношению к монополиям со стороны краевой исполнительной власти. Тарифные войны закончились на одном из заседаний краевого парламента в году, когда прежний губернатор Виктор Басаргин заявил, что суды зря отменяют тарифы, потому что ничего не изменится и возвращать деньги населению никто не будет.

Инвестиционные программы и отчеты об их реализации

Координационный Совет по развитию атомной энергетики На данный момент рынок электрической энергии в Казахстане включает два уровня — оптовый и розничный рынки электрической энергии. Субъектами рынка электроэнергии являются: С принятием данного Закона были существенно усилены требования по эксплуатации и надежному энергоснабжению потребителей, предусмотрены предельные тарифы до года.

скемен Водоканал > Реализация инвестиционных программ Об исполнении инвестиционной программы за год снижении тарифов на 5,0% для населения с аря по 31 мая года, в связи с уменьшением затрат.

Рассматривается проблема обоснования размера тарифов на услуги предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, определяющих размер прибыли. Предлагается методика расчета инвестиционной составляющей тарифа с учетом необходимости обновления основных фондов предприятия, исходя из их состояния. Срок публикации - от 1 месяца. Планирование прибыли и включение ее в тариф является основным условием инвестиционного развития муниципальных коммунальных предприятий.

Реально инвестиционная составляющая тарифа в части превышающей размер амортизационного и ремонтного фондов предприятия рассчитывается в соответствии с производственной или инвестиционной программой предприятия. С целью повышения обоснованности размера инвестиционной составляющей и равномерного обновления основных фондов предлагается методика, позволяющая установить дифференцированные нормативы по группам фондов. Нормативы Подход, положенный в основу предлагаемой методики, базируется на группировке основных фондов и установлении дифференцированных нормативов по каждой группе фондов.

Например, для зданий и сооружений норматив должен быть невысоким в связи с большим сроком эксплуатации, спецификой использования в производственном процессе и незначительным размером накопленного износа по годам эксплуатации. Рабочие и силовые машины активно участвуют в производственном процессе, имеют высокую норму амортизации, быстро изнашиваются, требуют постоянного обновления. Норматив отчислений для этой группы должен быть больше, чем для предыдущей. Водопроводные и канализационные сети имеют небольшую норму амортизации, но имеют высокий средний износ.

По ним затруднено проведение технических осмотров и текущих ремонтов, высока аварийность и требуются большие затраты на обновление.

Прокуратура пермского края

В первом случае полномочия органов местного самоуправления производны от прав муниципального образования как собственника имущества. Вместе с тем реализация органами местного самоуправления указанного права подпадает под ряд ограничений и изъятий. Прежде всего она не должна ограничивать конституционные права граждан на бесплатное представление услуг, оказываемых в соответствии с государственными стандартами муниципальными учреждениями образования и здравоохранения.

Данные учреждения вправе оказывать платные услуги, но исключительно за рамками гарантированного государством их бесплатного объема. Следует подчеркнуть одну немаловажную деталь.

Решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 23 . произведенной в связи с изменением инвестиционной программы за.

Комитет по тарифам Санкт-Петербурга Порядок обжалования Заявители имеют право на досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия , принятых осуществляемых Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий бездействия , принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный внесудебный порядок обжалования не является для заявителя обязательным. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг.

Обсуждение тарифа и инвестиционной программы Энергоатома проведено при участии общественности

Вконтакте Одноклассники Несмотря на снижение объема потребления электроэнергии из-за сложной экономической ситуации, основные игроки энергетического рынка Северо-Запада не отказываются от заявленных инвестпроектов. У каждого из этих предприятий своя специфика, и на инвестпрограммы каждого влияют свои внутренние и внешние факторы. Магистральные электросети Северо-Запада отвечают за работу более 14 тыс.

Филиал обеспечивает электрическую связь объединенной энергосистемы Северо-Запада с энергосистемами центра России, Белоруссии, а также перетоки электроэнергии в Финляндию, Эстонию и Латвию. Инвестпрограмма ФСК ЕЭС на годы утверждена Минэнерго России в конце прошлого года, а ее корректировка при необходимости осуществляется с учетом задач, стоящих перед компанией, и изменений схем перспективного развития.

Обратная связь · Контакты · Справочник Главная страница/; Деятельность/; Регулирование цен и тарифов/; Инвестиционные программы. Вернуться.

Разработка и утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Уважаемые коллеги! На совещании 27 февраля т. Вы были ознакомлены с федеральными нормативными правовыми актами, содержащими требования, порядок принятия и реализации инвестиционных программ ОКК. Напоминаем, что информация об этих нормативных актах размещена на официальном сайте департамента. Эти комментарии основаны на практике нашей совместной работы в данном направлении в году и учитывают особенности этой работы в текущем году в связи с изменениями в федеральном законодательстве.

Первый этап работы — подготовка ОМСУ технического задания на разработку инвестиционной программы. При этом необходимо руководствоваться Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК приказ Минрегиона России от Только при наличии утвержденной в муниципальном образовании программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры техническое задание утверждается Главой органа местного самоуправления, при ее отсутствии — представительным органом муниципального образования.

В году в отдельных случаях в нарушение установленного порядка технические задания утверждались Главой органа местного самоуправления при отсутствии утвержденной комплексной программы. Следует учесть, что к настоящему времени комплексные программы утверждены в 8 муниципальных образованиях: По информации организаций коммунального комплекса, в отдельных случаях ОМСУ без достаточной, на их взгляд, мотивировки не утверждали технические задания на заявленные инвестиционные программы на протяжении ряда лет.

Взвешенный подход в этом вопросе необходим, тем более что практически все программы не могут быть реализованы без привлечения бюджетных средств. Но блокирование решения этого вопроса нельзя считать полностью оправданным, так как надо сегодня а, вернее всего, надо было вчера думать о будущем системы коммунальной инфраструктуры, обеспечивающей жизнедеятельность человека.

. Принципы и методы расчета цен (тарифов)

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию. Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы.

Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций.

Рассматривается проблема обоснования размера тарифов на услуги с производственной или инвестиционной программой предприятия. Например, для зданий и сооружений норматив должен быть невысоким в связи с.

Орган является правопреемником Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области, реорганизованного путем его разделения на основании постановления Губернатора Томской области от Орган имеет сокращенное наименование - ДТР Томской области. Сокращенное наименование является равнозначным полному и допускается к использованию без указания полного наименования. Целью деятельности Органа является эффективное государственное регулирование ценообразования на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.

Задачами деятельности Органа являются: Орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Департаменте финансов Томской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием. Реорганизация слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование и ликвидация Органа производятся Губернатором Томской области в установленном законодательством порядке.

В своей деятельности Орган подотчетен Губернатору Томской области и заместителю Губернатора Томской области по экономике. Орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области далее - органы местного самоуправления , общественными объединениями и иными организациями. Местонахождение и почтовый адрес Органа:

Платежные карты

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры действия: Получение и регистрация поступивших от субъектов электроэнергетики инвестиционных программ. Предварительное рассмотрение инвестиционной программы. Рассмотрение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Подготовка заседания правления об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики.

Инвестиционные программы разрабатываются организациями самостоятельно по тарифам проверяют инвестиционные программы на предмет их полного В этой связи департамент рекомендует в договорах.

Правила в редакции приказа и. Министра национальной экономики РК от Настоящие Правила утверждения инвестиционных программ проектов субъекта естественной монополии, их корректировки, а также проведения анализа информации об их исполнении разработаны в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи Закона Республики Казахстан от 9 июля года"О естественных монополиях и регулируемых рынках" далее — Закон. Правила предусматривают следующие этапы реализации: Предусмотренные в утвержденной инвестиционной программе проекте объемы вложений в основные средства субъекта учитываются при расчетах прогноза предельного роста тарифов цен, ставок сбора на регулируемые услуги товары, работы на текущий период и долгосрочную перспективу.

Пункт 2 с изменением, внесенным приказом Министра национальной экономики РК от Правила дополнены пунктом с соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от Инвестиционная программа проект субъекта подразделяется: Пункт 4 в редакции приказа Министра национальной экономики РК от В настоящих Правилах используются следующие основные понятия: Пункт 5 с изменением, внесенным приказом Министра национальной экономики РК от

Как продавать без напряга: сильное предложение, оффер. Психология продаж: как продать что угодно 18+