Система отчетности и протоколирования всех действий персонала, позволяет руководителю держать под контролем свой бизнес. Если Вы не довольны ранее приобретенной учетной системой Если перед вами стоит задача замены учетной системы, наши специалисты перенесут Вашу информацию в систему . Программа охватывает все вопросы управленческого и бухгалтерского учета в заведениях ресторанно — гостиничного типа, торговли и услуг без использования ПО сторонних фирм 1С: Предприятие, Парус, - , и др. Система построена по модульному принципу, это позволяет её масштабировать и гибко настраивать под конкретные задачи заказчика: Интеграция с другими программами. Интеграция с - . В сфере ресторанного бизнеса любые программы автоматизации сотрудники называют - . Название - давно стало нарицательным. Учитывая распространенность системы - , нами написан модуль сопряжения фронта системы - с учетной частью программы для обмена данными.

Как создать эффективную программу лояльности в ресторане

Клииент имеет возможность заказа в любую минуту без затрат времени на поиск официанта. Клиент так же может сообщить официанту, что ему нужна его помощь, вызвав его через меню . Так же клиент может погрузится в просмотр красочных картинок меню, или же быстро заказать и перейти к общению с друзьями.

Продумайте дисконтную систему. Большинство экспертов ресторанного бизнеса сходятся в одном: карта заведения должна быть.

Продолжите список, насколько сможете. Затем чтобы что-то понять про себя. Если вам удастся значительно расширить список, задумайтесь. Ваш лексикон богат на дурные репутационные эпитеты. Откуда это у вас? Часом не раздаются ли эти слова в адрес вашего заведения? Тонкости организации сервиса элитных заведений. Предполагаю, что представители заведений, причисляющих себя к элитному сегменту, пропустили предыдущее упражнение, считая что эпитеты"забегаловка","тошниловка", и пр.

Вот вам пример из моего личного опыта: Дело было в одном развлекательном клубе-ресторане, позиционирующегося может быть не как элитный, но уж точно выше стандартного класса.

Нужно еще и эффективно им управлять, набрать профессиональную команду. Но даже при условии идеально выверенных процессов в заведении, нельзя сказать, что оно успешно. Основа основ в ресторанном бизнесе — довольные клиенты, которые становятся постоянными. Такие клиенты не променяют ресторан даже на новые, заманчивые и более дешевые места. Но где же таких клиентов взять?

Система лояльности для ресторанного бизнеса - забыл предложить им дисконтную карту, заполненные анкеты не будут больше пропадать.

Роман с гостем, или Программы лояльности и их реализация в ресторане 01 Января Единственно верный путь успешного создания и становления на рынке любого ресторана — это установление долгосрочных и стабильных отношений с гостем. Этим приходится заниматься любому заведению общественного питания, но одни успешно налаживают такие отношения, а у других это не получается и постепенно, но неизбежно они покидают рынок.

На все эти вопросы отвечают специалисты компаний, давно и успешно занимающихся автоматизацией заведений общественного питания. Подобная система широко распространена в ресторанах. Простейшим видом скидок является использование дисконтной карты, выдаваемой клиенту. В зависимости от типа карты клиент может иметь скидку, как правило, выражающуюся в процентах от исходной цены.

В служебных столовых дисконтная карта, выдаваемая сотрудникам предприятия, часто является также картой внутреннего кредита, то есть при считывании на кассовом терминале подобной карты не только выбирается специальная цена на блюдо или товар, но и запоминается сумма покупки для последующего вычета этой суммы из зарплаты работника.

Ресторан «Украина»

Привет, Хабр! Первая запись в корпоративном блоге не претендует на некую энциклопедическую значимость, поэтому просим не судить строго, это всего лишь знакомство с компанией и разрабатываемым продуктом. И эта история о том, как мы разрабатывали систему автоматизации для ресторанов. Как всё началось?

Маркетинг ресторанного бизнеса: дисконтная система. Прежде чем преступить к процессу создания нового ресторана, бара или кофе, есть смысл.

Автоматизация кинотеатра Автоматизация ресторанов - мы увеличим прибыль Вашего бизнеса! На всех этапах развития ресторанного бизнеса, важно следить за доходами и не допускать хищений. Справиться с этим и сделать управление заведением проще, поможет программа для автоматизации ресторанов. Автоматизация ресторана - это комплекс услуг, предусматривающий полное оснащение всего заведения программным обеспечением, которое следит за производительностью на протяжении всего рабочего дня и увеличивает Вашу прибыль за счет уменьшения себестоимости, оптимизации фонда оплаты труда и снижения издержек, связанных с ошибками и злоупотреблениями персонала.

Поднимите Ваш бизнес на качественно новый уровень! Зачем необходимо автоматизировать ресторан Не секрет, что конкуренция на рынке очень высокая. Причина краха, как правило, стандартна: Как избежать ошибок? Внедрить систему автоматизации ресторанного бизнеса. Мировой опыт успешных рестораторов и статистика роста их доходов показывают и убедительно доказывают, что по-настоящему прибыльным ресторан становится лишь после оснащения его современной системой управления и учета.

Карта гостя

Заказывая у нас пластиковые карты с магнитной полосой, вы получаете: Магнитная полоса наносится на специальном оборудовании. Мы можем самостоятельно кодировать магнитные карты, изготовление которых выполняется в нашей компании. Также возможно магнитные карты купить с самостоятельным кодированием, в таком случае нами изготавливается магнитная карта ключ с изображением и магнитной полосой, без ее кодировки.

УФ — защита Вы собираетесь продавать Ваши карты, так как они дают существенные скидки и льготы и хотите чтобы они были надежно защищены от подделок? Если Ваши карты продаются, будьте готовы к тому, что злоумышленники захотят их подделать с целью продажи.

Старинное правило ресторанного бизнеса: постоянные клиенты — главная опора На смену дисконтным приходят бонусные системы, позволяющие.

Владимир Карачаровский Информационно-компьютерные технологии в ресторанном бизнесе — насущная потребность или опережение времени? Современные информационно-компьютерные технологии ИКТ , разработанные специально для предприятий общественного питания, позволяют значительно упростить, оптимизировать и ускорить целый ряд рутинных, специфических для этого бизнеса операций. Однако их распространению в секторе мешает, во-первых, ненасыщенность спроса на услуги общепита и досуга и, во-вторых, низкая технологическая культура населения.

До тех пор пока не повысится последняя, инновации могут оказаться лишь избыточными затратами, не приводящими к адекватному росту доходности. Современный ресторан кафе, бар, клуб, отель — это, прежде всего, красивый и комфортный способ времяпрепровождения, один из основных элементов досуга в современных городах. Организация подобного процесса крайне сложна по своему содержанию и наполнению и требует: Требование автоматизации всех этих процессов вытекает, прежде всего, из необходимости учёта большого количества деталей.

Современные ИС, разработанные специально для предприятий общественного питания, позволяют значительно упростить, оптимизировать и ускорить целый ряд рутинных повседневных, специфических для этого бизнеса операций. Во-первых, ИС берут на себя процедуру формирования блюда на основе набора ингредиентов произвольно и часто меняющегося во времени и схемы закупки продуктов не только от организаций, но и с рынка по закупочным актам и т.

Во-вторых, современные приложения автоматически определяют расход ингредиентов по каждому блюду, списывают нужное количество продуктов и рассчитывают себестоимость блюд, рассчитывают себестоимость блюд, формируют калькуляционные карточки на блюда в условиях динамического изменения закупочных, учетных и продажных цен. В-третьих, ИС значительно облегчают и делают более строгим ведение учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации.

10 шагов для привлечения лояльных клиентов в ресторан

Мы предлагаем популярные курсы внутренний аудит , а также обучение по маркетингу, франчайзингу , которые помогут Вам получить знания и увеличить эффективность Вашей работы. Маркетинг ресторанного бизнеса: Этот процесс важен с двух точек зрения.

уровне ресторанной сети такой эффект еще более заметен. Карточные дисконтные системы в ресторанном бизнесе применяются довольно давно.

Риски введения систем лояльности Система лояльности — это один из рычагов маркетинга. Она не сделает чуда и не повысит ваши продажи сразу в несколько раз. Лояльность клиентов обеспечивает лишь эмоциональную привязанность к вашему заведению и мотивируют их совершать повторные или дополнительные покупки. Что даст вам возможность постепенно увеличить прибыль и укрепиться на рынке.

Запомните, лояльный клиент — лучшая реклама для заведения! Цель любой программы лояльности — создать взаимовыгодные отношения между посетителями и заведением. Лояльность показывает уровень д верия клиента. Если ваш сервис полностью устраивает его, то он становится эмоционально привязанным к вашему заведению, и, что самое важное — это лишает его необходимости дальнейшего поиска новых заведений или просто сравнения вашего заведения с другими.

Система лояльности в ресторане. Что лучше: скидки или бонусы?

Полюбить ресторанное заведение человек может за вкусную изысканную кухню, красивый уютный интерьер, доброе отношение и высокое качество обслуживания. Для привлечения посетителей в свои заведения, опытные рестораторы используют разные инструменты и методы, одним из которых является изготовление пластиковых дисконтных карт. Пластиковая карта может выполнять сразу несколько функций. Она может служить в качестве визитной карточки ресторана. Красивый утонченный дизайн, перекликающийся с общим дизайном Вашего заведения, будет хорошим напоминанием человеку о том, как приятно он провел время в нем и что пора бы снова сюда вернуться.

Каковы же основные тенденции ресторанного бизнеса мобильную программу лояльности выгоднее, чем дисконтную карточную.

В условиях всевозрастающей конкуренции, рестораторы уделяют все большее внимание внедрению в своих заведениях различных программ лояльности, направленных на привлечение новых и удержание постоянных клиентов. Самый распространённый пример программы лояльности ресторана - дисконтная система, позволяющая посетителям получать скидки. Однако, как показывает практика, привычными скидками уже никого не удивишь, наличие дисконтной карты перестает быть мотивацией для клиента, достаточной для выбора заведения, где она работает.

На смену дисконтным приходят бонусные системы, позволяющие владельцам карт заведения накапливать бонусы и расплачиваться ими при последующих посещениях. По сути, бонусы — это отложенная скидка, мотивация для клиента прийти в следующий раз. Отказываясь от посещения заведения, клиент теряет тем самым свои накопления и это является сильным мотиватором, превращая бонусную программу в эффективное средство удержания посетителей. Как утверждают эксперты, внедрение бонусных программ дает предприятиям ресторанного бизнеса ряд неоспоримых преимуществ: Клиенты, в той или иной степени, видят ценность в накопленных бонусах, и это обуславливает эффект удержания.

Бонусы, выполнение обязательств по которым отсрочено, стоят меньше в сравнении со скидкой. Скидка на товар стоит гривну в неосуществленном доходе; бонусная гривна стоит значительно меньше. Разница между той и этой гривной останется в вашем заведении. Некоторое количество бонусов остается невостребованным. Кроме того, существенным преимуществом бонусной программы является двойной заряд клиента положительными эмоциями — в момент получения бонусов и при их использовании.

Какие выгоды дают дисконтные карты посетителям ресторана?

Охотник за рецептами Система лояльности в ресторане. Что лучше: Ситуация на рынке питания и развлечений на сегодня такова, что демпинговые войны и конкуренция привели к тому, что заведения одного сегмента целевой аудитории практически сравнялись в ценовой политике. Что я имею в виду под ценами в сегментах целевой аудитории?

Если вы запускаете ресторан в качестве дополнительного бизнеса, не Не знаете к какой категории отнести свой бизнес Дисконтную систему. 4.

Обращайтесь - и мы на них ответим! Автоматизация ресторанного бизнеса Автоматизация ресторанного бизнеса с использованием КПК Обеспечив мобильность персонала, Вы повысите уровень сервиса и мастерство обслуживания клиентов. Работа ресторана с использованием КПК отличатся удобством и простотой работы. Мобильность персонала повысит скорость и качество обслуживания посетителя, а возможность в любое время контролировать работу каждого сотрудника, позволит руководителю ресторана в любое время получить полную информацию о работе предприятия.

Официант на карманном компьютере рабочей станции официанта формирует заказ для клиента, выбирая заказанные блюда на экране КПК.

Маркетинг ресторанного бизнеса

О роли автоматизации в выстраивании систем лояльности рассказывают эксперты компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов и участники рынка. Часто под ресторанным маркетингом понимают расходы на листовки, рекламную кампанию, шоу-программы. На самом деле маркетинг - это не расходная часть, а инвестиционная, от которой следует ожидать отдачи. Ресторан онлайн Бытует мнение, что ресторану средней руки для привлечения гостей достаточно соцсетей.

Это не так.

Продам скидочную (дисконтную) карту 50% в рестораны Тануки или ЁPШ. .. имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва.

Система лояльности для ресторанного бизнеса - . Три фактора, влияющих на выручку ресторана Выручку заведения можно упрощенно посчитать по следующей формуле: Очевидно, что рост любого из этих параметров будет способствовать увеличению выручки, а если вам удастся положительно повлиять на каждый, то выручка будет расти еще быстрее. Большинство традиционных систем лояльности умеют работать только с одним фактором — увеличением количества постоянных гостей.

И только . Постоянные гости приходят чаще . Для того, чтобы получать бонусы и участвовать в акциях, гостю не нужно заполнять бумажную анкету и носить с собой карту: А вы сможете настроить персональные рассылки для гостей и поддерживать с ними обратную связь, отправляя сообщения. Новых гостей становится больше . Новые гости придут к Вам обязательно: А старые системы лояльности работают только с гостями, уже пришедшими в ресторан!

Средний чек заведения растет . Гости просто не смогут устоять перед соблазном потратить в Вашем ресторане немного больше, чем планировали изначально.

Лояльность. Бонусная система.