Обязательным условием такого перевода является использование самых передовых маркетинговых технологий позиционирования и продвижения товаров, среди которых важное место принадлежит имиджевым бизнес-технологиям, способствующим длительному поддержанию конкурентоспособности фирмы и максимизации ее прибыли в долгосрочном периоде. Весь спектр этих технологий, представленный на региональном и корпоративном уровнях, является сегодня объективно востребованным, так как способствует активному продвижению коммерческих интересов фирмы и развитию ее социально-ответственного позиционирования с учетом ожиданий и потребностей различных групп российского общества. Одной из причин недостаточной эффективности современных маркетинговых технологий является недооценка имиджа и репутации как стратегически важных маркетинговых инструментов, позволяющих целенаправленно ориентировать рыночную деятельность фирмы на долговременную перспективу. В этой связи представляется целесообразным исследование теоретических и методологических основ генерирования технологий управления имиджем и репутацией фирмы в системе маркетинга, которые в рыночной практике века приобретают особую актуальность. Обстоятельная систематизация наиболее эффективных маркетинговых имиджевых бизнес-технологий способствует накоплению своеобразных технологических ресурсов фирмы, которые могут быть востребованы и использованы в рыночной деятельности фирмы. Являясь важнейшей стратегической составляющей нематериальных активов фирмы, имидж и репутация фирмы, актуализированные в своем позитивном качестве, способны длительное время поддерживать конкурентоспособность фирмы, повышать объем продаж ее товаров, привлекать новых партнеров и инвесторов. Развитие отечественных научных исследований по имиджу и репутации фирмы стало возможным лишь в начале х годов века, когда в России стали активно проводиться рыночные реформы, создаваться маркетинговые структуры и возникла потребность российских компаний и фирм в имиджевых бизнес-технологиях, как одном из важных условий поддержания конкурентоспособности фирмы и завоевания доверия потребителей. С созданием в России особого институционального центра по исследованию имиджа - Академии имиджелогии развитие отечественных исследований по имиджу и репутации фирмы стало идти более интенсивными темпами, приобрело характер одного из приоритетных направлений российских научных исследований. Появились и первые научные статьи и монографии российских ученых, посвященные различным аспектам исследования корпоративного имиджа фирмы и технологиям его формирования и развития.

социально–экологический

Методологические проблемы социально-философского исследования правосознания в отечественной философии права. Методологические особенности творчества И. Особенности формирования правосознания в России.

Петров П.А., Бажин В.Ю. Разработка обучающих систем на основе технологии Магазина Microsoft для бизнеса и облачных приложений. В докладе предлагается проиллюстрировать на примере учебника по этика; общая и социальная психология; основы практической психологии Kuskova Ya.

Элементы составляющие маркетинг-микс Рис. Блок-схема реализации концепции маркетинг-микс В основе конкурентных преимуществ лежат осязаемые и неосязаемые ресурсы рис. Ресурсы СКП, составляющие основу его конкурентного преимущества. Конкурентные преимущества позволяют санаторно-курортного предприятию иметь рентабельность выше средней для предприятий данной отрасли или данного рыночного сегмента.

При этом конкурентные преимущества подразделяются на два вида: Таким образом, конкурентное преимущество - это положение санаторно-курортного предприятия на рынке, позволяющее ей преодолевать конкуренцию и привлекать клиентов, в том числе и за счет социально-ориентированного маркетинга. При выработке стратегии конкуренции необходимо, с одной стороны, иметь ясное представление о сильных и слабых сторонах деятельности организации, то есть периодически проводить анализ маркетинга, финансового состояния, производственной и организационной деятельности предприятия индустрии туризма.

Лысикова Ольга Валерьевна

Основные этапы развития западной аксиологии. Трансцендентальная теория ценностей неокантианцев. Феноменологическая теория ценностей М. Учение о ценностях русских философов. Проблема ценностей в марксистской философии и этике.

Отсортировать найденные документы по: А Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме [Текст]: учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. .. Г. А. Кускова. Теоретические основы формирования понятия «Устойчивое развитие» / И. А . А. Наймушина.Социальная ответственность бизнеса: теория и практика реализации.

Министерство здравоохранения и социальной поддержки области, Байкальский институт природопользования РАН, Изд-во Поволжский филиал Рос. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. Курортология и оздоровительный туризм. История России и мировых цивилизаций.

Ваш -адрес н.

Теоретико-методологические проблемы анализа р усской социально-философской антропологии 1. Предмет социально-философской антропологии 1. Истоки и особенности отечественной социально-философской антропологии 1. Характеристика основных направлений отечественной социально-философской антропологии Глава 2. Социально-антропологическая концепция в философии И. Философско-мировоззренческие основания социально-философской антропологии И.

Социально этические основы предпринимательства Источник: Ситковский Д.А. Социальная ответственность бизнеса и региональное развитие.

В течение года были проведены деловые встречи с более чем представителями инвестиционного сообщества в рамках конференций международных инвестиционных банков, Дня инвестора в Лондоне, прочих мероприятий, в том числе с посещением производственных объектов Компании. Основной темой встреч стала специальная оценка условий труда, проведенная в связи с изменением федерального законодательства. Клиенты покупатели алмазной продукции Долгосрочные торговые отношения, прозрачное ценообразование, улучшение клиентского сервиса, управление рисками В феврале года Компания сформировала список долгосрочных клиентов на контрактный период гг.

В течение отчетного года количество долгосрочных клиентов Компании возросло с 47 до Кроме того, в отчетном году Группа вступила в переговорный процесс с ведущими мировыми сетями розничной продажи ювелирной продукции о возможном создании совместных программ продвижения и сбыта алмазно-бриллиантовой продукции. Поставщики товаров и услуг Равные условия участия в конкурсных торгах, своевременное выполнение взаимных обязательств, антикоррупционная деятельность, соблюдение этических норм В отчетном году Компания значительное внимание уделила развитию партнерских отношений с предприятиями малого и среднего предпринимательства, увеличению их доли в общем числе участников закупочных процедур.

С данной целью в году был создан совещательный орган, отвечающий за общественный аудит проводимых закупок. Общее число поставщиков-представителей малого и среднего предпринимательства за отчетный год составило 2 , а доля закупок у представителей малого и среднего бизнеса в общем объеме заключенных Компанией договоров в году превысила плановый показатель в три раза.

Наиболее крупными среди таких проектов стали строительство учебно-лабораторных корпусов образовательных учреждений, здания социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних и лыжной базы в г. Мирном, этнокультурного центра в с. Оленек Оленекского эвенкийского национального района, школы-сада в с. Улахан-Кюель Чурапчинского улуса и многие другие.

На всех уровнях менеджмента предприятий Группы АЛРОСА работают сотрудники, ответственные за управление персоналом и его социальную защиту, промышленную безопасность и охрану труда, защиту окружающей среды, а также за внедрение соответствующих корпоративных норм и принципов в операционную деятельность. Контроль над соблюдением принципов корпоративного управления осуществляется посредством периодических проверок, проводимых службой внутреннего контроля; самооценки органов управления Компании; проверок состояния системы корпоративного управления независимым внешним аудитором и регулирующими органами; использования рейтинга корпоративного управления независимой рейтинговой компании.

.

охраняемых природных территорий РФ, как социальной организации в рамках . Работы И.П. Бородина, Г.А. Кожевникова, ответственность является позитивной составляющей бизнеса, так как сокращает соблюдение нормативно-правовых и этических норм ведения бизнеса.

.

.

По мысли А.Я. Флиера, этот совокупный опыт становится социально . этическая (формирование толерантности, уважения к другому [в пространстве и .. и сырья для современного социально- культурного развития и сферы бизнеса. Нужны были учебники в больших количествах, комментированные.

.

.

специалистам в области философии и естественных наук, а . Кускова Светлана Михайловна (кандидат философских наук, реальность», « социальное» и «социальная реальность» и т. п.). эндокринной – лежит ответственность за деятельность сферы бизнеса и политики [9].

.

Разведопрос: Борис Кагарлицкий и Даниил Григорьев про экономический кризис