Подводя итоги года и давая прогнозы на текущий год, эксперты ведущих российских и международных компаний практически совпали в оценке влияния кризиса на фармрынок. А вот в натуральном выражении, в упаковках, роста может и не быть. В целом темпы роста рынка пока примерно соответствуют темпам инфляции, и обвалов, как в автопроме или турбизнесе, нет. Правда, наметился новый тренд: Еще одна тенденция — сокращение ассортимента в аптеках. Слияния и альянсы на фармрынке, по мнению эксперта, продолжатся, в том числе и в аптечной рознице. Конечно, риском для них из-за динамики валютных курсов остается превалирование на рынке импортных лекарств, но в целом прогнозы звучали довольно оптимистично: Впрочем, заместитель начальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Михаил Федоренко постарался, чтобы участники рынка раньше времени не радовались. Кроме того, она намерена выяснить причины того, что на рынок России не попадают известные в мире препараты, а имеющиеся продаются по цене в два-три раза выше, чем на Западе.

Фармбизнес в : секреты успешного продвижения

Что принимать для суставов? Какая есть альтернатива классическому лечению больных суставов? Помощь при артритах и артрозах. Жидкие имплантаты или искусственная синовиальная жидкость для суставов. Исследования новых методов восстановления суставов. Что такое флаваноиды и как они работают?

претендовать на позицию “Продакт-менеджер” в фармкомпании продактом в фарме кандидат, не работавший в фармбизнесе и.

Официальным партнером конференции стала компания . Работа конференции началась с интерактивного мастер-класса, посвященного новым форматам продвижения товаров. Модератором выступил Олег Фельдман, директор подразделения здравоохранения, . Спикер отметил, что в последнее время фармацевты превратились в продавцов, и у большинства из них наблюдается стойкая нелюбовь к профессии. Также Евгений рассказал о трех основных аспектах влияния производителя на аптеку и о том, что, по мнению провизора, его главные враги — это руководство сети и телереклама.

В рамках первой сессии ведущие лидеры отрасли обсудили проактивные стратегии продаж для обеспечения роста фармбизнеса.

Фармацевтический рынок и фармрынок. И тем не менее найти высококвалифицированных специалистов непросто. Андрей Анучин — Андрей, насколько актуальна для рекрутинговых агентств обсуждаемая тема? Но при этом он должен быть достаточно энергичным. А ведь я перечислил только личностные характеристики, которыми не исчерпывается перечень необходимых для этой должности качеств. Чтобы человек состоялся как специалист, ему необходим соответствующий уровень знаний, базовое образование.

Это менеджеры по работе с ключевыми клиентами (Key Account что в г. прирост численности персонала в фармбизнесе в целом составит 3,4 %, «медицинский представитель» и «продакт-менеджер» докладчик также .

Выборка должна быть репрезентативной по отношению к рынку того или иного региона, то есть максимально точно соответствовать структуре рынка в данной области, городе, районе города и т. Вопросы сегментации являются ключевыми для маркетинга в любой области. Они апеллируют к глубокому пониманию того, кто является клиентами компании, почему и как они осуществляют покупку продукта, как они себя ведут до, во время и после его покупки.

Для начала следует отметить разделение на клиентскую и продуктовую сегментации. Так, например, существует метод Потока Пациентов дерева пациентов. В результате выявления предположительного количества пациентов, которые должны применять препарат, рисуется Пирамида пациентов, где на вершине будут ожидаемые продажи нашего продукта этим ожидаемым пациентам. Поэтому, конечно же, это продуктовая сегментация, так как неизвестен демо-психографический профиль ни пациентов, ни врачей-прескрайберов, и неясно, почему эти люди захотят лечиться этим препаратом или пожелают его рекомендовать.

Далее необходимо определение направления рыночной ориентации и позиции продукции в выбранных сегментах рынка. Алгоритм разработки УТП включает: После указания преимуществ следует исключить те, которые могут предложить конкуренты. Определение выгод для потребителя клиента.

Групп продакт-менеджер по странам дальнего зарубежья и СНГ

Путь ЛС от производителя к пациенту — лекарственный континуум. Создание лекарственных препаратов, фазы клинических испытаний. Регистрация и дистрибьюция ЛС в России.

Территориальный менеджер по продажам Региональный представитель/ менеджер по медицинскому оборудованию раля. Продакт-менеджер.

Разбор бизнес-кейса"галеника традиционный аптечный сегмент". Тренинг прошёл Код О чём тренинг? Разбираются реальные и учебные кейсы из фармацевтического, парафармацевтического бизнеса и —товары повседневного спроса. Медицинские представители, продакт-менеджеры, региональные менеджеры, руководители отделов маркетинга и продаж, владельцы компаний, широкий круг желающих.

Кейсы о лекарствах, БАДах, ИМН изделиях медназначения , лечебном питании, кисло-молочной продукции, медоборудовании, предметах личной гигиены, косметике, продукции для чистки зубов и бритья, в общем, обо всем, с чем может столкнуться менеджер, работающий на рынке товаров для здоровья фармбизнес является его частью. По договоренности, мы можем разобрать конкретную ситуацию с вашей компанией, просьба согласовать это заранее - : В первую очередь, это маркетинг и стратегический менеджмент.

За одно занятие мы сможем коснуться части из ниже перечисленных вопросов: Котлеру, возможные стратегии продвижения, с чего начинать работу с новым продуктом, как разработать стратегию продвижения, где брать недостающую информацию по рынку, как посчитать объем рынка, затраты на продвижения, как набирать внешнюю службу медицинские представители, регионалы , в каких городах открывать ставки, затраты и т.

Практические и навыки, которые скрывают владельцы компаний Дальнейшее обсуждение тематик на форуме .

Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике. Российский опыт

— это принципиально новый формат мероприятия для лидеров маркетинга в фармацевтике, которые стремятся развить рынок, используя креативные подходы и социальную составляющую. В этом году форум был юбилейный.

1 год и 3 мес. До этого работал в разных сферах, далеких от фармбизнеса . Позиция Продакт менеджер. Киев. Украина. Киев. Украина.

Главный агроном Продавать некому. Компаниям нужны сейлзы с собственными базами данных. Во время падения продаж одними из первых под сокращение попали менеджеры по продажам. Некоторые компании пересмотрели финансовый вклад каждого сотрудника коммерческого отдела и избавились от специалистов, не выполнявших планы. Теперь компании восстанавливают команды менеджеров по продажам. Сколько и каких специалистов-продавцов привлечь, чтобы бизнес подольше оставался на плаву, — актуальная задача для управленцев.

Предприятия хотят получить не просто квалифицированного сотрудника, а профессионала в конкретной отрасли, со своей клиентской базой. Поэтому охота за мастерами продаж продолжится и в м. Зимой, в пик кризиса, фиксированная часть дохода снизилась до 1,5 тыс. С мая оклады постепенно росли, и сейчас менеджеру по продажам предлагают 2,5—3 тыс. От услуг специалистов, сопровождавших продажи, — рисечеров, аккаунт-менеджеров — многие компании отказались.

Круглый стол Видео — тренд продвижения фармбизнеса

Что из себя представляет одна из самых важных профессий -сферы Такой разный Управление продуктом в -компании — разносторонний и комплексный процесс. Отвечая за продукт и его развитие, продакт менеджеру приходится замыкать на себе множество разнообразных активностей. Мы постарались выделить ключевые из них. Конечно, иногда идеи приходят сами собой, но на деле это результат кропотливой работы, исследований, формирования гипотез и их проверки.

Михаил Карпов, , Яндекс: То есть обычно до продакт-менеджера ещё ничего нет.

Круглый стол Видео — тренд продвижения фармбизнеса Продакт- менеджеров Rx и OTC препаратов, бренд-менеджеров.

Фокус активности работодателей сместился на позицию менеджера по работе с ключевыми клиентами КАМ. Как показали результаты исследования, количество вакансий для менеджеров по работе с КАМ в фармацевтике за период с октября г. По мнению экспертов, повышенный интерес работодателей к позиции КАМ, отмечаемый в последние годы, возник в связи с усилением конкурентной борьбы на фармрынке и, соответственно, ростом потребности компаний в сильных полевых игроках, способных эффективно двигать вперед бизнес.

И хотя фармотрасль чувствует себя на рынке более уверенно по сравнению с многими другими отраслями, фармкомпаниям приходится работать в более жесткой ситуации. Еще один фактор влияния — изменение условий работы полевых сотрудников, вызванное законодательным ограничением контактов представителей фармкомпаний с врачами. В новых условиях для налаживания эффективного взаимодействия с работниками медицинских учреждений нужны опытные специалисты с компетенциями КАМ.

Кроме того, многие компании активизируют сегодня работу с аптечным сегментом, выстраивают взаимодействие с аптеками на основе маркетинговых соглашений. А это тоже рождает потребность в сотрудниках уровня менеджера по работе с ключевыми клиентами. Но все же в большей степени повышенный спрос на КАМ продиктован расширением активности компаний в аптечной рознице. Исследование выявило еще один интересный тренд —снижение спроса на менеджеров по продукту в Фарме.

По данным , вакансий для этой категории персонала стало за период с октября г. Спрос на них остается высоким. Возможно, компании менее активно публикуют эти позиции в открытых источниках, — считает Максим Бернадский. Юлия Забазарных тоже не наблюдает значительного снижения спроса на менеджеров по продукту.

бренд менеджер фармбизнес

Конференция собрала в своем тесном кругу спикеров, продакт- и бренд-менеджеров, - маркетологов, маркетинг менеджеров и аналитиков ведущих фармацевтических компаний из семи стран мира: Сегодня фармацевтический рынок стран СНГ стремительно меняется, трансформируется нормативно-правовая база, вступил в работу общий евразийский рынок, диктующий свои условия, привычная классическая модель работы продакт-менеджеров отходит в сторону, становится неэффективной.

Возникает много вопросов, проблемных и сложно разрешимых ситуаций, которые требуют новых знаний, подходов и креативных решений. В связи с этим организаторы конференции — Агентство медицинского маркетинга — очень тщательно подошли к формированию программы, выбору тем и спикеров, которые наиболее полно и разносторонне охватывают все стороны деятельности современного продакт-менеджера.

В фармбизнесе есть общепринятые системы мотивации сотрудников, в том числе такие как групп-продакт менеджеры и продакт-менеджеры». +.

Голосование по 50 категориям премии прошло с 12 сентября по 26 сентября года. Число участников голосования в этом году достигло человек! В пресс-конференции принимали участие представители марок-победителей и партнеры премии: Я бы хотела поблагодарить организаторов за саму идею проведения этой премии. В таком море товаров и услуг потребителю очень сложно определиться, и вы являетесь неким навигатором или маяком в выборе качественного товара. Нам в этом году исполняется 20 лет, и, наверное, секрет успеха в том, что мы производим не просто качественные препараты для здоровья, а именно препараты стабильно высокого качества.

Это очень важно для фармацевтики. Потому что доверие потребителя и ответственность производителя неразделимы в данном случае. Качество нам всегда помогало и помогает поддерживать западный фармацевтический стандарт . Кроме того, мы стараемся держать на наши препараты доступные цены. Мы считаем, что здоровье должно быть доступным — это самое главное.

Искусство быть продакт-менеджером. Глава №4

Региональный менеджер в фармацевтической компании — ответственная руководящая должность. Какими качествами должен обладать региональный менеджер, с какими трудностями он сталкивается в начале своей карьеры? Татьяна, расскажите, пожалуйста, о должности регионального менеджера , . Как стать региональным менеджером?

Самые новые вакансии: Руководитель-региона-фарм.-бизнес. компания приглашает в свою команду Продакт-менеджера Требования к кандидату.

Специалисты в области фармпроизводства микробиологи, начальники производств, менеджеры по качеству, специалисты по валидации. Кроме того, в отличие от года, в году увеличилось количество запросов на топовые позиции в регионах: Обучение быстрее поиска Ольга Яковлева напомнила, что еще в году имелись опасения по поводу окончания патентов многих фармкомпаний на лекарственные средства.

Это, без сомнений, повлекло определенные сложности. Удовлетворить такой запрос сложно, но возможно. Один из способов — когда одна компания"перекупает" сотрудника из другой. Однако это лишь частичное решение, ведь на рынке нужны и новые кадры. Необходимо расширять критерии отбора, выстраивать систему обучения персонала. Иногда быстрее самостоятельно вырастить нужного сотрудника, чем найти его на рынке труда. Конечно, любое вложение — это некоторый риск подготовить сотрудника, который уйдет в другую компанию на более выгодные условия.

Тут никто не застрахован — линейный менеджмент не должен допускать таких ситуаций, используя правильную систему мотивации. Кандидатский рынок, или поколение Примечательно, что сегодня, несмотря на отсутствие роста зарплат, кандидатам компаний-производителей без опыта работы предлагается сравнительно высокая для такой вакансии сумма. То есть такая же, какая предлагалась в прошлые годы кандидатам, закончившим медицинский институт, а нередко и выше.

Найдено 7 вакансий

Мы готовы обучать и растить своего лучшего сотрудника. Руководитель поможет Вам сделать легкий и уверенный старт в нашей компании! Продакт-менеджера Наш идеальный кандидат: Имеет высшее медицинское образование; Успешный подтвержденный опыт в продвижении ОТС продуктов; Управленческие навыки, командный игрок Основные обязанности -Развитие региональной сети; -Организация эффективной системы продаж в регионе; -Обеспечение выполнения плановых показателей; -Работа с персоналом -Выполнение административных функций Мы предлагаем

Елена Самойленко, управляющий директор MedInform Ukraine, Деняк ( маркетинг менеджер Teva Украина), Сергей Кива (продакт-менеджер что в Украине фармбизнес может быть социально ответственным.

Работа в офисе фарм. В России я работала в крупной международной фармацевтической компании Новартис Фарма. Я занимала позицию Менеджера по препаратам в разных терапевтических областях. Занималась препаратами для лечения боли, мышечных спазмов, и хронической обструктивной болезни легких ХОБЛ. В я переехала из России в США, имея 7 лет опыта в фармацевтическом бизнесе, хорошие отзывы от моих предыдущих менеджеров, неплохой по российским меркам английский и надежду найти работу в Штатах.

В моей голове было два сценария развития событий: Не получать образования, но снизить свои ожидания амбиции и быть готовой начинать все сначала.

Чем занимается в компании продакт менеджер и нужен ли он вообще. Григорий Оленик